Информация
Доставка
- курьером до адреса Получателя
- до Пункта выдачи заказов СДЭК или Boxberry.
Выбор варианта доставки происходит при оформлении заказа в разделе Типы доставки.
- СДЭК Сроки: от 2х дней (в зависимости от выбранного пункта назначения)
- Boxberry Сроки: от 2х дней (в зависимости от выбранного пункта назначения)
Стоимость: от 210 руб. (в зависимости от выбранного пункта назначения, общего веса и габаритов посылки)
Стоимость: от 195 ₽ (в зависимости от выбранного пункта назначения, общего веса и габаритов посылки)
- Срок хранения заказа в пункте выдачи 7 дней
- Чтобы получить заказ, нужно предъявить паспорт
- При отказе от получения предоплаченного заказа, стоимость доставки не возвращается
- Найти пункт выдачи в своем городе и уточнить сроки доставки Вы можете на сайтах СДЭК и Boxberry, либо выбрать ПВЗ при оформлении заказа
- Если пункт выдачи переполнен, Boxberry может доставить заказ в ближайший пункт от выбранного. Следить за статусом можно на сайте сервиса
- Сумма заказа не может превышать 300 000 рублей
Оплата
В случае возврата деньги за покупку вернутся на карту, с которой вы оплачивали заказ.
Возврат
После нажатия на кнопку “Оформить заказ” нельзя вносить изменения в текущий заказ. Отмена заказа после оформления невозможна.
После получения заказа, если покупка Вас не устроила или Вы передумали, при этом сохранены товарный вид (изделие в том числе не имеет следов ношения), потребительские свойства, а также фирменная упаковка (изделие, этикетки, упаковка должны обладать первоначальным товарным видом (для сорочек - ненарушенная заводская свертка), Вы можете вернуть Вашу покупку в течение 14 дней со дня получения заказа.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?
ДЛЯ ЗАКАЗОВ ПОЛУЧЕННЫХ ЧЕРЕЗ:
Для заказов, полученных при доставке курьером и в пунктах выдачи СДЭК Возврат осуществляется через пункты выдачи СДЭК.
- Заказ можно вернуть в любом ПВЗ СДЭК. Найти ближайший пункт можно здесь www.cdek.ru/ru/offices
- До посещения ПВЗ заполнить заявление на возврат (скачать), обязательно указать банковские реквизиты (лица от имени, которого оформлено заявление на возврат и получатель платежа по реквизитам - должны совпадать)
- При посещении ПВЗ СДЭК просто сообщите, что вы хотите вернуть заказ в Rishon по адресу:
Телефон: - Сотрудник ПВЗ оформит возврат, подготовит накладную
- Сохраняйте полученные накладные и квитанции до момента получения возврата денежных средств
Мы следим за качеством наших товаров, все наши изделия проходят несколько этапов проверки качества. Если вас не устроило качество купленных товаров, в процессе эксплуатации вы обнаружили дефекты в течение гарантийного срока, который составляет 24 месяца с момента получения заказа, пожалуйста, направьте претензию на адрес refund@kanzler-style.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.
МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ, КУПЛЕННЫЙ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ТОВАР?К сожалению, нет. Если вы хотите обменять, купленные в интернет-магазине товары на аналогичные, например, на другой размер или цвет, то Вам необходимо сделать возврат и заново оформить заказ. При оплате Долями обмен невозможен. Нужно вернуть заказ и оформить новый.
КОГДА ВЫ ПОЛУЧИТЕ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР?Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина. Срок возврата может быть увеличен, если клиент не предоставил или предоставил неполные данные для осуществления возврата.
При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону
Бонусная программа
Уважая желание пользователя, мы сделали возможность совершения покупок без регистрации. Вы можете оставаться с нами, делать заказы на сайте, следить за нашими новостями и событиями без регистрации в Личном кабинете пользователя. При этом Вам будет доступна скидка за первый заказ, которая придет на эл.почту после подтверждения эл. адреса
Однако, для использования всех преимуществ, Вы можете зарегистрироваться в личном кабинете. После регистрации Вам будет доступно: следующие преимущества (ссылка в слове на полное описание на сайте):
- накопление баллов за каждый заказ.
5% от стоимости покупки (без учета стоимости доставки), будет добавлено в виде бонусов в личном кабинете - использование баллов при следующих заказах
до 15% стоимости следующего заказа можно оплатить бонусными балами. - отслеживание статуса Ваших заказов
- возможность оставлять отзывы и получать бонусные баллы за отзывы.
Внимание!
Для использования бонусной программы необходимо:
- Зарегистрироваться в личном кабинет rishon.ru/signup/
- Совершать покупки после авторизации в личном кабинете